На вкладке «Вход по одноразовому паролю» введите номер, к которому необходимо восстановить доступ. 
После этого на голосового номер или контактный номер телефона, прикрепленный к указанному номеру, поступит одноразовый пароль.
После входа в систему самообслуживания вы можете перейти в раздел «Профиль» -> «Смена пароля» и изменить постоянный пароль.
 
            Пользовательское соглашение
Я согласен с условиями и правилами работы с Автоматической Системой Самообслуживания Абонентов на сайте компании ООО Интертелеком и подтверждаю, 
что всю ответственность за вход в систему и последствия изменения услуг или тарифного плана 
(а именно: существенного условия абонентского Договора в соответствии с ч.1 ст.651 Гражданского Кодекса Украины), 
вызванные моими действиями, я принимаю и возлагаю только на себя - в соответствии с подписанным мною 
абонентским Договором и действующим законодательством Украины.
Я предупрежден о возложенной на меня ответственности и 
не буду предъявлять к компании ООО Интертелеком никаких претензий, так как компания ООО Интертелеком не нарушает мои права, 
предусмотренные ст.32 Закона Украины «О телекоммуникациях» от 18.11.2003 г., №1280-IV.